Критерии оценки паспорта проекта/проектной идеи
Критерии оценки полуфинального этапа
№ |
Критерии |
Описание критериев |
Вес критерия | |
Шкала 1. 0 – Полное несоответствие 1 – Скорее низкое соответствие 2 – Скорее высокое соответствие 3 – Высокое соответствие | ||||
|
Проработанность и актуальность проблемы |
Использовала ли команда экспертное мнение, статистические данные, результаты социологических исследований, анализ проектов-аналогов, нормативно-правовую базу и т.д. в ходе определения целевой аудитории, проблем, с которыми она сталкивается, и поиска путей их решения |
0,5 | |
|
Описание проекта |
Автор отчетливо понимает задачи проекта, этапы его реализации и что будет сделано в рамках проекта для решения социальной проблемы. |
0,5 | |
|
Целевая аудитория проекта |
Целевая аудитория обозначена автором конкретно, соответствует теме и описанию проекта. |
0,5 | |
|
Глубина анализа конкурентной среды |
Смогла ли команда исчерпывающе продемонстрировать, что выбранная для реализации проекта проблема решается не только ими |
0,5 | |
|
Социальные эффекты для целевой аудитории в результате реализации проекта |
Автор понимает, как будет повышена удовлетворенность потребностей целевой аудитории в результате реализации проекта и указал конкретные количественные показатели. |
1,5 | |
|
Обеспеченность проектов ресурсами |
Автор хорошо понимает задачу по обеспечению ресурсами, необходимыми для реализации проекта (ресурсы: материальные, экспертные, управленческие и т.д.), предлагает реалистичные конкретные показатели по количеству требуемых ресурсов |
1 | |
|
Модель монетизации |
В паспорте конкретизированы плательщики за услуги/продукцию проекта: целевая аудитория, профильные фонды, коммерческие компании, сторонние физические лица (жители конкретного города/региона) или иное. |
1,5 | |
Шкала 2.
| ||||
|
Масштабируемость / тиражируемость проекта |
Расширение проекта на другие бренды / возможность реализации проекта в других регионах
|
1 | |
|
Финансовая устойчивость проектов |
Наличие рабочей «бизнес-модели» в основе проекта |
1,5 |