Критерии оценки паспорта проекта/проектной идеи

 

Критерии оценки полуфинального этапа

 

Критерии

Описание критериев

Вес критерия

 

      Шкала 1.

0 – Полное несоответствие

1 – Скорее низкое соответствие

2 – Скорее высокое соответствие

3 – Высокое соответствие

  1.  

Проработанность и актуальность проблемы

Использовала ли команда экспертное мнение, статистические данные, результаты социологических исследований, анализ проектов-аналогов, нормативно-правовую базу и т.д. в ходе определения целевой аудитории, проблем, с которыми она сталкивается, и поиска путей их решения

0,5

  1.  

Описание проекта

Автор отчетливо понимает задачи проекта, этапы его реализации и что будет сделано в рамках проекта для решения социальной проблемы.

0,5

  1.  

Целевая аудитория проекта

Целевая аудитория обозначена автором конкретно, соответствует теме и описанию проекта.

0,5

  1.  

Глубина анализа конкурентной среды

Смогла ли команда исчерпывающе продемонстрировать, что выбранная для реализации проекта проблема решается не только ими

0,5

  1.  

Социальные эффекты для целевой аудитории в результате реализации проекта

Автор понимает, как будет повышена удовлетворенность потребностей целевой аудитории в результате реализации проекта и указал конкретные количественные показатели.

1,5

  1.  

Обеспеченность проектов ресурсами

Автор хорошо понимает задачу по обеспечению ресурсами, необходимыми для реализации проекта (ресурсы: материальные, экспертные, управленческие и т.д.), предлагает реалистичные конкретные показатели по количеству требуемых ресурсов

1

  1.  

Модель монетизации

В паспорте конкретизированы плательщики за услуги/продукцию проекта: целевая аудитория, профильные фонды, коммерческие компании, сторонние физические лица (жители конкретного города/региона) или иное.

1,5

 

      Шкала 2.  

  1. – Нет
  2. – Да
  1.  

Масштабируемость / тиражируемость проекта

Расширение проекта на другие бренды / возможность реализации проекта в других регионах

 

1

  1.  

Финансовая устойчивость проектов

Наличие рабочей «бизнес-модели» в основе проекта

1,5